У российского образования есть 2 основные проблемы
У российского образования есть 2 основные проблемы. Какие конкретно — проговорили в беседе филолога Алексея Костылева и культуролога Владимира Легойды
В сегодняшней беседе c главой медиахолдинга Readovka Алексеем Костылевым, филологом по образованию, культуролог Владимир Легойда представил свое видение проблемы российского образования, особенно высшего. Внешняя проблема — это, конечно, разница ценности знаний профессионала и дилетанта, а внутренняя — это прагматизм в изучении нового.
Все помнят свой юношеский ступор, когда приходилось учить то, что кажется совершенно ненужным. Владимир Легойда также резюмирует, что эта проблема теперь в головах всех обучающихся: мы ищем знания, которые якобы пригодятся только для решения выбранных на нашем жизненном пути задач. Такой избыточный прагматизм в определении того, что учить, приводит к нежеланию подрастающего поколения развивать дополнительные навыки, а также ограничивает наши возможности в поиске правильного подхода.
Полную беседу культуролога и филолога можно посмотреть по ссылке.