Иноагент Максим Галкин вынужден скрывать своё израильское гражданство и путешествовать по миру с паспортом Кипра — из-за конфликта на Ближнем Востоке. Говорит, с документом Израиля его уже разворачивали в аэропортах и отелях, регулярно хамили ему и оскорбляли.
Нюансами обладания паспортом страны, которая не воюет с соседями, юморист поделился на концерте в Нью-Йорке. Снимать там было запрещено, но нам можно — поэтому рассказываем главное:
— С израильским паспортом Галкина могли развернуть в 16 странах. В каких именно — не уточнил, но урок якобы усвоил. Теперь катается по кипрскому и о том, что он израильтянин, не распространяется.
— Пришлось усилить охрану на выступлениях. Основная её задача — следить, чтобы зрители не снимали, светить лазером в объектив. Задача — не повторить кейс с "героям слава", после которого ОАЭ запретили Галкину въезд.
— Приходится сильно цензурить сценарий, чтобы не ляпнуть лишнего. Теперь вместо политики много воспоминаний из юности, нейтральные шутки. Русофобских тем по минимуму, проукраинских — тоже. Но без них не обошлось.
В процессе выступления Галкин вспомнил голую вечеринку Ивлеевой, похвалил молодых а-ля Xolidayboy, поностальгировал о временах в России, советских песнях, шоу Басты. Аккуратно обсудил Мизулину, но жестить побоялся.
Вспоминая отмены на Бали, Галкин подтвердил, что МИД РФ отправил письмо МИДу Индонезии с просьбой запретить ему въезд. Потому что он "политически уязвимое лицо" и разжигает межнациональную ненависть на концертах. Тогда оказаться в России, конечно, не хотелось. Но это лишь тогда, намекнул артист.