Выступление Александра Гукова, лектора Российского Общества «Знание» на Псковском международном форуме. Главное:
Раньше новость жила около суток, сегодня – 10-15 минут, поэтому журналистам и блогерам приходится ускоряться.
Потребители контента «ищут себе удобное медиа» комфортного формата потребления информации.
Самое дорогое сейчас – не деньги, а внимание читателя.
Современным информационным пространством «правят гиперлокальные СМИ». К ним, в частности, можно отнести паблики жилого комплекса, отдельной компании, людей по интересам, «мамские» чаты.
Лидером медиапотребления является Вконтакте. 50% аудитории смотрят ВК-клипы.
Сегодня никто не делится постами – это моветон, все делятся видео, как правило это вертикальные видео.
В трендах вертикальных видео – юмор, контент про искусство, человеческие истории и любой другой интеллектуальный контент.