Михаил Ведерников на форуме «СМИ в условиях многополярного мира»:
«Мы прошли наиболее острую фазу информационной войны. Это очевидно по многим признакам. В течение текущего года в мировых трендах соцсетей стали появляться темы связанные с русскими и Россией. Например, на несколько месяцев весь мир зациклился на вирусном ролике "Russian Girl". Пару лет назад такое было в принципе невозможно – пользователей буквально забанили бы сами соцсети. Отмечу, что и мировые поп-звёзды всё чаще обращаются к русской аудитории. Фред Дёрст, Канье Уэст, Джаред Лето – список можно продолжать. Они напрямую говорят о своих симпатиях к русским, к россиянам, к нашей культуре и языку. Даже самые смелые бунтари и правдорубы ещё недавно не могли себе такое позволить»