Сергей Мардан: Всероссийское общество охраны памятников эффектно провело ребрендинг сняв кресты со стилизованного изображения храма на своём логотипе

Сергей Мардан: Всероссийское общество охраны памятников эффектно провело ребрендинг сняв кресты со стилизованного изображения храма на своём логотипе

Всероссийское общество охраны памятников эффектно провело ребрендинг сняв кресты со стилизованного изображения храма на своём логотипе.

ВООПИиК- общественная организация, которая имеет право согласовывать градостроительные проекты городов и территорий имеющих памятники истории и культуры.

Много интересного они насогласовывают с таким творческим подходом.

Логотип как бы утверждает известную максиму многих борцов за памятники про то, что церковь это только ценное строение, исторический памятник. А «Троица» Рублёва - это только картина на деревяшке, которой место в музее, а не в церкви. Сакральное предназначение иконы и церкви для них не важно.

А что там по этому поводу считают верующие, борцов за памятники культуры не интересует.

Автор: Сергей Мардан

Топ

Лента новостей