Около 85% опрошенных россиян хотели бы узнать больше об истории Великой Отечественной войны — гендиректор ON Медиа
Холдинг ON Медиа (ранее – МТС Медиа) и Национальный центр исторической памяти при президенте РФ заключили соглашение о совместном создании исторического медиаконтента.
Опросы, проведенные в мае этого года, показывают, что россияне хотели бы узнать больше об истории своей страны в период Великой Отечественной войны. При этом гражданам проще и понятнее делать это с помощью фильмов и другого видеоконтента, заявила генеральный директор ON Медиа Софья Митрофанова на Международном форуме гражданского участия #МЫВМЕСТЕ-2025.
«Создание исторического контента предполагает высокую долю ответственности, поэтому для нас важно работать вместе с историческим сообществом, чтобы бережно хранить сакральную память и в то же время упаковывать ее в современные, живые форматы. Наше партнерство с Центром, в первую очередь, ставит перед собой такую цель», — добавила она.
Для ON Медиа и Национального центра исторической памяти при президенте РФ это уже не первое сотрудничество. В этом году холдинг уже выпустил серию подкастов «Война на Востоке», приуроченный к 80-летию победы СССР над Японией в Великой Отечественной. На следующий год запланировано 3 подобных проекта, один из которых посвящен ВОВ.







































