Россияне, мы знаем, что вы смотрите. Вот топ-5 ваших предпочтений по контенту за 2025 год: юмор, кино и сериалы, новости и политика, детский и семейный контент, авто и транспорт. Откуда инфа?
Узнали из итогов года VK Видео. Платформа стала лидером в России по ежедневной аудитории — она превысила 40 млн человек в первой неделе декабря по данным Mediascope. А среднесуточное время просмотра выросло на 40%. Контента стало больше, авторов тоже — их количество достигло 331 тысячи человек. Объём загрузок роликов увеличился в 4,6 раза и составил 4,16 млн видео только за октябрь.
Со слов вице-президента компании по музыкальным и видеосервисам Николая Дуксина, количество установок приложения достигло 91 миллиона. Ключевым направлением развития платформы остаются рекомендации — они помогают зрителям быстрее находить интересный контент, а авторам — свою аудиторию.




































