Обзор недобросовестных практик в автокредитовании

Обзор недобросовестных практик в автокредитовании

Банки и автосалоны нередко навязывают клиенту дополнительные платные услуги, причем по завышенной стоимости. При этом договоры составляются таким образом, что отказаться от оформленных услуг и вернуть деньги невозможно. Это нарушает права и интересы потребителей.

Например, клиентам предлагают:

дорогие консультации по страхованию, хотя за них обычно платить не нужно

скидку на автомобиль, но только если человек купит его в кредит или оформит дополнительные платные услуги.

Кроме того, иногда заемщиков намеренно плохо информируют об условиях сделки. В результате они несут дополнительные расходы, покупая ненужные товары или услуги, и не могут быть полностью защищены действующим регулированием.

Мы рекомендуем кредиторам воздержаться от использования указанных в обзоре практик. Также разъясняем для потребителей, как не попасться на уловки недобросовестных кредиторов или продавцов и куда обращаться, если стали их жертвой.

Источник: Telegram-канал "Банк России"

Топ

Лента новостей