Ежегодная конференция Rekonfa от Яндекса, посвящённая рекламе и всему, что с ней связано, прошла в Москве
Ежегодная конференция Rekonfa от Яндекса, посвящённая рекламе и всему, что с ней связано, прошла в Москве. 22 октября спикеры, эксперты и сотрудники крупнейших компаний делились цифрами, планами и целями.
Там озвучили, что теперь авторы сообществ и каналов в VK, на "Ютубе", "Рутубе" или в "Телеграме" с 5000+ подписчиков смогут монетизировать свой канал с помощью 400 000+ рекламодателей. Для блогеров Яндекс запустил закрытое бета-тестирование рекламной сети. В задумке: контентмейкеры выбирают товар и получают вознаграждение за активность подписчиков, а компания забирает на себя рекламные вопросики с маркировкой и реестрами.
Также заанонсили выход на рынок цифровой наружки — контент от брендов будет показан на экранах в ПВЗ и в местах с большим пешеходным потоком. Алгоритмы сначала поймут, кто увидел рекламу, а потом — догонят таргетом в онлайне.