Новый проект Татьяны Ким Wibes в сфере s-commerce набирает популярность и уже привлек более 100 тыс пользователей только на этапе бета-теста
Приложение Wibes на стадии бета-тестирования заработало в России в марте и уже набрало более 100 тыс пользователей. Основательница Wildberries Татьяна Ким разработала идею с опорой на ожидания роста рынка s-commerce (социальная коммерция предполагает использование социальных средств массовой информации, социальных сетей и интернет-СМИ, которые поддерживают социальные взаимодействия, и пользователей для оказания помощи в онлайн-покупке и продаже продуктов и услуг). К 2028 году, по оценкам зарубежных маркетологов, мировой рынок s-commerce будет оцениваться в $1 трлн.
В Wibes реализован основной принцип рынка социальной коммерции: пользователь смотрит короткие видеоролики и сразу может приобрести товары, которые в них упомянуты: в видео есть ссылки на продукты на Wildberries. Так у продавца или блогера появляется возможность сделать полноценный обзор на товар в развлекательном формате, а у покупателя исчезает барьер между контактом с рекламным сообщением и покупкой. Сама Татьяна Ким отмечает, что эта бизнес-идея работает не только на эффективность продвижения товаров, но и на создание комьюнити вокруг бренда. Сейчас в Wibes в среднем заходят 2 раза в день, проводят в приложении больше 6 минут за раз, что превышает средние показатели на рынке соцсетей. В сутки в приложение добавляется до 80 тыс единиц контента.