«Период охлаждения» предложили внедрить для невозвратных билетов на самолеты и поезда. Идею Союза пассажиров Минтранс попросил оценить ОАО РЖД и авиакомпании.
Так, для билета, купленного за месяц до поездки, он мог бы составлять несколько суток, а для купленного в день отправления — 30 минут после покупки. В основу идеи легла практика «периода охлаждения», применяемая в кредитовании и страховании.
По оценкам объединения, доля пассажиров, которые совершают ошибки при выборе даты или направления, не превышает 3% и право на бесплатное переоформление или отказ от билета не обрушит экономику перевозок, сообщил «Коммерсант».
В ОАО РЖД инициативу оценивать не стали, но напомнили, что уже сейчас билеты можно переоформить при разнице в их цене.