Порядка 36% россиян оказались безразличны к уходу иностранных брендов с нашего рынка

Порядка 36% россиян оказались безразличны к уходу иностранных брендов с нашего рынка

Во время презентации первого в стране верифицированного агентства онлайн-социологии «Вебер» озвучили результаты исследования на тему отношения россиян к уходу иностранных брендов. Поскольку само агентство использует онлайн-метод, позволяющий проводить анонимные опросы в короткие сроки с максимальным числом респондентов, то прямо во время показа они это и продемонстрировали.

Порядка 36% опрошенных оказались безразличными к тому, что иностранные бренды ушли с нашего рынка. В то время как большинство людей позитивно воспринимают отечественные бренды — в среднем это 4,2 балла из 5, а вот за возврат заморских отдали всего 3,3 балла.

Источник: Telegram-канал "Readovka"

Топ

Лента новостей