Артём Шейнин: Автомобильный бренд Kia пересмотрел стратегию продаж на 2025 год и включил в нее российский рынок

Артём Шейнин: Автомобильный бренд Kia пересмотрел стратегию продаж на 2025 год и включил в нее российский рынок

Автомобильный бренд Kia пересмотрел стратегию продаж на 2025 год и включил в нее российский рынок. До конца года планируется продать 50 тыс. автомобилей марки на территории страны, пишет корейское агентство Yonhap.

В свете улучшения отношений между США и Россией, Hyundai Motor Group также размышляет о возвращении в РФ. Ожидается, что выход корейских компаний на российский рынок станет важным шагом в направлении диверсификации рынка в условиях растущей глобальной неопределенности.

Очень было бы интересно узнать, что они такое узнали и поняли вдруг, что начали вносить такие коррективы в свои планы?

Не на ежедневные же рассказы Трампа про 'фантастический прогресс' и 'скорую сделку' повелись?

Или таки да?

Тёма в теме.

Автор: Артём Шейнин

Топ

Лента новостей