Берёшь пачку риса, а там Штиль кисти Айвазовского как бы намекает на романтический ужин

Берёшь пачку риса, а там Штиль кисти Айвазовского как бы намекает на романтический ужин. Вот гречка с Радугой Куинджи, сахар с Весной Левитана и конфеты с Букетом Сурикова — не кухня, а галерея шедевров.

В рубрике расскажем, как российские бренды превращают упаковку в настоящие арт-объекты, а коллаборации с музеями становятся новым трендом в союзе бизнеса и искусства.

Маркетинг на холсте

Как художник выбирает краски, так и бренды выбирают образы, чтобы говорить с аудиторией на языке эмоций и эстетики. Вот почему даже бюджетные продукты используют креатив — это не только эстетично, но и полезно для бизнеса: оригинальная упаковка становится звездой соцсетей, а торговая марка — частью культурного кода.

Кто уже обыграл художественное мастерство со вкусом, узнаете в карточках

А чтобы не пропускать важные события из мира экономики и творчества, подписывайтесь на Минэк & АСИ и следите за хештегом #креативнаяэкономика: вдохновение гарантировано!

Тоже есть бренд? Заявите о себе на конкурсе ЗНАЙ НАШИХ. Подать заявку можно до 15 мая.

Источник: Telegram-канал "minec_russia"

Топ

Лента новостей