«Ну, получается, так» — семью с 9-месячным ребенком незаконно сняли с рейса «Аэрофлота» из-за отсутствия необязательного детского кресла
Родителей 9-месячного малыша не пустили на рейс авиакомпании «Аэрофлот», по словам мамы ребенка, из-за того, что им обязательно нужно было иметь детское кресло. Семья приобрела билеты через колл-центр, включая отдельное место для младенца. Однако, со слов девушки, на регистрации им сообщили о необходимости кресла, о чем их не предупреждали при покупке. Семья решила лететь с ребенком на руках, но сотрудники «Аэрофлота» отказали в регистрации, сославшись на то, что малыш в системе оформлен отдельно.
По словам девушки, процедура возврата билета была долгая, у кассы стояло 300 человек, в колл-центр не дозвониться. Пассажиры обратились к сотрудникам, которые просто начали гонять семью между кассой и стойкой регистрации и в итоге не могли ничего сделать. Начальник отделения «Аэрофлота» сказал девушке, что «это все большая бюрократическая машина» и все, что он может сделать — отправить семью снова в кассу. Все затянулось до окончания посадки, и рейс улетел без них.
В результате многочасового ожидания в аэропорту с младенцем родителям пришлось аннулировать детский билет и приобрести новые с доплатой 85 тыс за бизнес-класс, а также оплатить багаж, который не был перенесен на новый рейс. Как написала девушка, изучив правила «Аэрофлота», семья обнаружила, что кресло не является обязательным требованием. На вопрос к начальнику о нормах девушка получила лишь подтверждение, что на рейс их не пустили без причины и фразу «Ну, получается, так». Всего семья потратила 160 тыс.