Правительство вынуждает малый и средний бизнес поднимать цены на услуги под видом борьбы с телефонным мошенничеством?
Все дело в новом законе, который обязывает операторов связи информировать абонентов о том, какое юрлцио им звонит и вступит в силу с 1 сентября. В “Известиях” вышел материал, из которого понятно, что платить за инновации предлагают инициаторам звонков. А это — все предприятия, которые информируют клиентов по телефону: от банков до стоматологических кабинетов.
Телеком перестроит систему и повысит цены на услуги для тех, кто активно обзванивает клиентов. Те, в свою очередь, увеличат стоимость товаров и услуг для потребителей. В итоге, за защиту от мошенников, эффективность которой еще предстоит проверить (ведь звонить злоумышленники не перестанут), заплатим мы с вами.
Особенно тут “радуют” две вещи. Во-первых, сам закон вообще ни словом не говорит про эту платную обязательную механику подключения бизнеса к операторам. А раз не говорит, то это может и должно быть реализована за счет государства. А во-вторых, профильные Telegram-каналы указывают, что бесплатное решение уже есть - система Антифрод. Почему нельзя использовать именно его для реализации закона остается загадкой…