Татьяна Ким подвела первые итоги объединения Wildberries и Russ — оборот вырос, а на платформе появится недвижимость
Год назад на ПМЭФ-2024 стало известно об объединении маркетплейса Wildberries с компанией Russ. Сегодня Татьяна Ким озвучила первые итоги — по ее словам, союз оказался эффективным: прирост оборота за год составил 60% против 40% до объединения. Как отметила предпринимательница, выручка продавцов на платформе достигла 2,9 трлн. Число пунктов выдачи выросло до 83 тыс, из них 14 тыс принадлежат самой компании.
Они также оптимизировали внутренние процессы и выстроили систему менеджмента. За год в логистику и IT вложили 150 млрд, в этом году сумма удвоится. На горизонте двух лет планируется автоматизировать 70% операций, а также развивать формат подработок. На маркетплейсе появятся новые категории: от недвижимости до ресейла между пользователями. Премиальные товары выделят в отдельный сегмент с акцентом на качественную российскую продукцию.