АвтоВАЗ должен снизить цены, чтобы вырос спрос на его продукцию. Это же касается других российских автопроизводителей, сказал нам вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. Главное:
На днях АвтоВАЗ, КамАЗ, ГАЗ и ЛиАЗ сообщили о сокращении рабочей недели. Главная их сложность — огромное количество нераспроданных машин на рынке. Речь идет о сотнях тысяч авто;
Затоваренность создает фундаментальное давление на рынок. В таких условиях АвтоВАЗу нет смысла производить новый транспорт;
Россияне, которые хотели купить машину, сделали это несколько лет назад. Кто не мог, не имеют возможности и сейчас;
Без решительных действий по снижению цен авторынок не восстановить. У производителей есть такая возможность. Например, в Белоруссии машины АвтоВАЗа могут продаваться дешевле до 27%;
Также подогреть спрос на авто могло бы разрешение использовать на его покупку средств маткапитала;
Подробнее — читайте на нашем сайте.





































