Михаил Ведерников: Новый дизайн-код для нестационарных торговых объектов представил на рабочей встрече Глава Пскова Борис ЁЛКИН

Новый дизайн-код для нестационарных торговых объектов представил на рабочей встрече Глава Пскова Борис ЁЛКИН.

Правила помогут убрать «визуальный шум», который создают пёстрые и несочетаемые вывески и конструкции. Киоски, павильоны и их оформление должны соответствовать единому стилю, подчеркивая красоту Пскова.

Дизайн-код предусматривает два варианта: типовой и индивидуальный. Первый предполагает серо-коричневую цветовую гамму, современные материалы, в том числе дерево и рейку. Индивидуальный разрешает больше вариантов оформления, но в пределах общей стилистики.

Специальная комиссия будет согласовывать внешний вид всех новых торговых точек и следить за тем, чтобы они гармонично вписывались в облик города и сочетались между собой с учётом застройки улиц.

Витрины объектов рекомендовано делать стеклянными, а передвижные объекты – такие, как фудтраки – нельзя будет заклеивать логотипами брендов, их оформление должно соответствовать брендированию Пскова.

Новый дизайн-код прошёл этап обсуждения с предпринимательским сообществом и общественностью. В конструктивной дискуссии удалось найти баланс между эстетикой городской среды и удобством ведения бизнеса

РАБОТАЕМ

Подписывайтесь на мой канал в МАХ

Автор: Михаил Ведерников

Топ

Лента новостей