Корректировка механизма утильсбора в большей степени скажется на стоимость машин, ввозимых по параллельному импорту, и на прекративших работу в России брендах, заявил глава Минпромторга Антон Алиханов.
Он уточнил, что для физлиц продолжат действовать льготные коэффициенты при ввозе автомобилей с двигателем до 160 лошадиных сил.
Очень интересно узнать, как эти планы Минпромторга отзовутся в тех регионах, где 90% автопарка это 'параллельный импорт'.
Причем в основном старше 3 лет. И где мало кто ездит на авто такой мощности, о которой Антон Алиханов говорит. Да и вообще на российских автомобилях. Ведь сдается мне, что помимо очевидных фискальных целей, есть в этих планах правительства и расчет 'поддержки отечественного автопроизводителя'.
Что тоже понятно и логично.
Главное, чтоб 'отечественный производитель' не расслабился совсем, видя такую заботу:)
Впрочем, о чём это я? Наверняка ответят ростом качества и надежности своей продукции.
Как всегда!
Тёма в теме.








































