Участникам рынка следует придерживаться единого подхода к информированию клиентов
Мы выявили случаи, когда финансовые организации:
раскрывают клиентам не все сведения о продуктах и услугах
гарантируют доходность инвестиций
используют графические приемы, чтобы сделать информацию о сопутствующих расходах менее заметной
указывают на преимущества инвестиционного продукта при сравнении с банковским вкладом, но не сообщают о рисках
используют формулировку «одобрено Банком России», не соответствующую действительности, чтобы повысить доверие клиентов.
Такие нарушения мы обнаруживаем как на сайтах организаций, так и при устном информировании потребителей.
Банк России направил участникам рынка информационное письмо с описанием недобросовестных практик, которые следует исключить из клиентского пути. Кроме того, финансовым организациям рекомендовано своевременно доводить до потребителей полную, понятную и достоверную информацию о финансовых продуктах и услугах.

































