Участникам рынка следует придерживаться единого подхода к информированию клиентов

Участникам рынка следует придерживаться единого подхода к информированию клиентов

Мы выявили случаи, когда финансовые организации:

раскрывают клиентам не все сведения о продуктах и услугах

гарантируют доходность инвестиций

используют графические приемы, чтобы сделать информацию о сопутствующих расходах менее заметной

указывают на преимущества инвестиционного продукта при сравнении с банковским вкладом, но не сообщают о рисках

используют формулировку «одобрено Банком России», не соответствующую действительности, чтобы повысить доверие клиентов.

Такие нарушения мы обнаруживаем как на сайтах организаций, так и при устном информировании потребителей.

Банк России направил участникам рынка информационное письмо с описанием недобросовестных практик, которые следует исключить из клиентского пути. Кроме того, финансовым организациям рекомендовано своевременно доводить до потребителей полную, понятную и достоверную информацию о финансовых продуктах и услугах.

Источник: Telegram-канал "Банк России"

Топ

Лента новостей