Уловки магазинов с ценниками лишают россиян одного трлн рублей ежегодно. Об этом говорится в письме Союза потребителей России (СПРФ) к Мишустину.
Покупатели жалуются на шринкфляцию — уменьшение количества, объема или веса товара в упаковке, указание цены не за целую упаковку, а за 100 граммов или иной вес, отличный от массы продукта, а также на выделение в ценнике «специальной» цены, когда полная стоимость без скидок и других акций становится менее заметна, сообщили «Известия».
Авторы обращения предложили обязать магазины указывать стоимость продукции в пересчете на стандартизированные единицы измерения — килограммы, литры или десятки. Кроме того, в СПРФ просят установить четкие требования к единообразию ценников, включая одинаковый шрифт, размер и цвет.




































