Российские предприниматели пошли против Wildberries
Представители Ивановского текстильного бизнеса обвинили маркетплейс в несправедливых и заведомо невыгодных условиях для российских продавцов. По их словам, суммарные расходы селлеров на платформе уже доходят до 55% от выручки.
Чтобы просто не уходить в минус, продавцам приходится поднимать цены на 20–30%. Но всё это тщетно из-за большой конкуренции со стороны китайских производителей. У них и комиссия ниже и даже предусмотрены льготы, из-за чего в общем каталоге они получают заметные преимущества.
«Мы призываем играть честно, ставя во главу угла интересы нашей страны, наших людей и нашего общего блага… Сейчас настало время обеспечить поддержку и лояльность нашим соотечественникам, а не зарубежным бизнесменам. Мы настаиваем на этом решительно и убедительно»
Читай нас в МАХ
#важное




































