Сергей Мардан: К священной войне с маркетплейсами, которую ведут лидеры отечественного банкинга, присоединились и офлайн-ретейлеры

Сергей Мардан: К священной войне с маркетплейсами, которую ведут лидеры отечественного банкинга, присоединились и офлайн-ретейлеры

К священной войне с маркетплейсами, которую ведут лидеры отечественного банкинга, присоединились и офлайн-ретейлеры.

Они обратились с письмом в Правительство с просьбой запретить маркетплейсам субсидировать скидки для покупателей и содержать собственные финансовые системы.

Среди подписантов, по данным «Коммесранта», «топы» «Детского мира», «М.Видео-Эльдорадо», DNS, «Лемана ПРО», Hoff, «Леонардо», «Всеинструменты.ру», Inventive Retail Group (управляет магазинами re:Store, Samsung, Xiaomi и Lego).

Пожелания у традиционных продавцов, следующие:

Запретить маркетплейсам субсидировать промоакции и использование собственных финансовых систем.

Ввести лимит на объем средств, которые платформы могут направлять на снижение цен.

Ускорить полную отмену беспошлинного порога для ввоза товаров из-за рубежа (сейчас составляет 200 евро).

Принять меры против налоговой оптимизации через самозанятых сотрудников.

Аргументация у ретейлеров та же что и у банков. Лидеры рынка маркетплейсов субсидируют скидки за счёт продавцов. Маркеплейсы в свою очередь пугают, что в случае отмены скидок для потребителей цены вырастут на 15-30%.

Теперь, вслед за розницей, к боевым действиям против маркетплейсов должны подключиться и собственники многочисленных торговых центров. Ленивый покупатель предпочитает закупаться онлайн, в лучшем случае используя офлайн магазины как площадку для просмотра товаров. Площади стоят пустые, убытки растут. Вместо магазинов приходится открывать МФЦ и сдавать площади в аренду под складские помещения. А тут ещё Wb и Ozon со своими скидками.

Подпишись: МАРДАН в telegram | МАРДАН МAX на парковке

Автор: Сергей Мардан

Топ

Лента новостей