Около 30 человек приняли участие в обучающем семинаре по регистрации и использованию региональных брендов в Пскове.
Эксперты Федерального института промышленной собственности и Роспатента рассказали местным предпринимателям, какая продукция может получить статус географического указания или наименования места происхождения товаров. Участники также узнали, как зарегистрировать уникальный товар и превратить его в рыночный инструмент.
В Псковской области уже зарегистрировано четыре региональных бренда:
«Псковская улитка»,
«Столбушинский сбитень»,
«Столбушинский звар»
«Печорский пряник».
Это не просто товары, а охраняемые законом активы, которые повышают ценность продукта и оберегают от подделок.
«Официальными брендами также могут стать псковская (Луковская) керамика, изборская черная соль, псковский иван-чай, псковские кокоры, псковские заедки и себежский пряник»,
— отметили в Роспатенте.
Владимир Путин о российско-китайских отношениях: Развиваются эти отношения, переходят в различные области и, что меня радует,в область науки, гуманитарной связи, технологий, исследований космического пространства. Мы сотрудничаем - это показатель доверия между нашими странами в военной области. Российско-китайские отношения являются существенным фактором стабильности в мире.
Журналисты Псковской области работают на большой пресс-конференции Владимира Путина.



































