Около 30 человек приняли участие в обучающем семинаре по регистрации и использованию региональных брендов в Пскове

Около 30 человек приняли участие в обучающем семинаре по регистрации и использованию региональных брендов в Пскове

Около 30 человек приняли участие в обучающем семинаре по регистрации и использованию региональных брендов в Пскове.

Эксперты Федерального института промышленной собственности и Роспатента рассказали местным предпринимателям, какая продукция может получить статус географического указания или наименования места происхождения товаров. Участники также узнали, как зарегистрировать уникальный товар и превратить его в рыночный инструмент.

В Псковской области уже зарегистрировано четыре региональных бренда:

«Псковская улитка»,

«Столбушинский сбитень»,

«Столбушинский звар»

«Печорский пряник».

Это не просто товары, а охраняемые законом активы, которые повышают ценность продукта и оберегают от подделок.

«Официальными брендами также могут стать псковская (Луковская) керамика, изборская черная соль, псковский иван-чай, псковские кокоры, псковские заедки и себежский пряник»,

— отметили в Роспатенте.

Владимир Путин о российско-китайских отношениях: Развиваются эти отношения, переходят в различные области и, что меня радует,в область науки, гуманитарной связи, технологий, исследований космического пространства. Мы сотрудничаем - это показатель доверия между нашими странами в военной области. Российско-китайские отношения являются существенным фактором стабильности в мире.

Журналисты Псковской области работают на большой пресс-конференции Владимира Путина.

Около 30 человек приняли участие в обучающем семинаре по регистрации и использованию региональных брендов в Пскове

Около 30 человек приняли участие в обучающем семинаре по регистрации и использованию региональных брендов в Пскове

Источник: Telegram-канал "Официальный канал Псковской области"

Топ

Лента новостей