О проектах «Псков – город Рождества» и «Псковские каникулы» рассказал в эфире радио ПЛН.FM.
Новую концепцию, которая объединит оформление, мероприятия и туристическое позиционирование, мы планируем воплотить в течение трёх лет, но уже сейчас есть что показать и гостям, и жителям Пскова.
Перед Новым годом город преобразился, но наша задача шире, чем просто украшение.
Мы убираем визуальный шум: агрессивную рекламу, хаотичные баннеры и перетяжки, приводим к единому стилю вывески, оформление и малые архитектурные формы.
Так Псков становится всё более уютным и цельным – городом, в котором приятно гулять и встречать праздники.
Отдельное направление – новый городской конкурс для бизнеса с грантовой поддержкой. Летом стартует его первая часть – «Псковские каникулы».
Мы готовим брендбук Пскова: наш барс, орнаменты «поребрик» и «бегунок», другие элементы местной идентичности и цветовые решения.
Бизнес, который будет оформлять витрины и прилегающие территории в этом стиле, сможет участвовать в конкурсе и получать гранты.
Зимой история продолжится в формате «Псков – город Рождества» с рекомендациями по праздничному оформлению.
Надеюсь, к 2027 году мы сможем реализовать все наши идеи.
Уже сейчас многие отмечают преображение центра, а будет ещё лучше
РАБОТАЕМ
















































