Что не так «Суперджетом» и Ту-214? На этот вопрос нам ответил доцент кафедры «Аэродинамика, динамика и управление летательных аппаратов» МАИ, кандидат технических наук Михаил Тяглик

Что не так «Суперджетом» и Ту-214? На этот вопрос нам ответил доцент кафедры «Аэродинамика, динамика и управление летательных аппаратов» МАИ, кандидат технических наук Михаил Тяглик

Что не так «Суперджетом» и Ту-214? На этот вопрос нам ответил доцент кафедры «Аэродинамика, динамика и управление летательных аппаратов» МАИ, кандидат технических наук Михаил Тяглик. Главное:

В последних происшествиях с SSJ-100 нет общей закономерности. Нельзя утверждать, что узлы и агрегаты авиалайнера сделаны с конструктивными особенностями, приводящими к авариям. «Суперджет» отвечает международным требованиям безопасности самолетов этого класса. В Анталье борт попал в сильный сдвиг ветра и пошел на жесткую посадку, вина за происшествие и повреждение самолета лежит на экипаже.

Ситуация с Ту-214 сложная, это довольно устаревшая машина из конца 1980-х годов, она отвечает не всем современным требованиям. У лайнера стоит двигатель ПС-90, он расходует много топлива, а это дополнительные расходы.

Самолет Ту-214 будут выпускать ограниченной серией, если он пройдет модернизацию. Но производить его будут до тех пор, пока MC-21 не пойдет в серию.

Подписаться на URA.RU

Источник: Telegram-канал "URA.RU"

Топ

Лента новостей