Сергей Мардан: Оказывается, что ещё за десять дней до подрыва моста над железной дорогой на Брянщине на территории Выгоничского района Брянской области была замечена группа подозрительных граждан

Сергей Мардан: Оказывается, что ещё за десять дней до подрыва моста над железной дорогой на Брянщине на территории Выгоничского района Брянской области была замечена группа подозрительных граждан

Оказывается, что ещё за десять дней до подрыва моста над железной дорогой на Брянщине на территории Выгоничского района Брянской области была замечена группа подозрительных граждан. Местные жители часто встречали их в лесном массиве, пишет МК.

При проверке в лесу обнаружили схрон с оружием и взрывчаткой. Однако след «подозрительных» уже простыл.

31 мая в 22.20 автомобильный мост все опоры которого были заминированы был подорван. Местные немедленно сообщили в экстренные службы и своими силами достали водителя из рухнувшей вместе с пролётом моста фуры «Мираторга».

Пассажирский поезд сообщением Климов – Москва влетел в рухнувший мост только в 22.50. Через полчаса после взрыва и обрушения.

Если информация МК верна, то у железнодорожников было 30 минут на то, чтобы предупредить машиниста идущего пассажирского поезда о возникшем на путях препятствии. Этого сделано не было. Машинист тепловоза Павел Мишин успел применить экстренное торможение и отдал распоряжение помощнику уйти из кабины. Чтобы покинуть кабину самому у машиниста времени уже не было.

Почему за полчаса, которые прошли между взрывом и столкновением состава с обломками эстакады никто из высокоэффективных управленцев РЖД не удосужился сообщить об этом машинисту? Просто вызвать его по радиосвязи через диспетчера.

Проверить все мостовые переходы и вообще все находящиеся поблизости объекты критической инфраструктуры после информации о замеченной диверсионной группе, кстати, тоже.

Постфактум, глава ОАО РЖД Белозёров признал, что проблемы с обеспечением безопасности всё-таки есть. И нужны некие дополнительные действия.

«К несчастью, произошедший случай говорит о том, что еще дополнительные действия вместе со спецслужбами, вместе с региональными подразделениями нам нужно будет сделать», заявил железнодорожный генерал.

Похоже, что в железнодорожной монополии так до конца и не осознали серьёзности момента, что враг будет наносить удары там, где он сможет их наносить. Там, где из-за чьей-то халатности и разгильдяйства для него будет оставлена дыра.

Зато глава жд-монополии попросил президента отметить погибшего машиниста Мишина, чьи действия предотвратили возможную гибель сотен пассажиров.

Автор: Сергей Мардан

Это интересно

Топ

Лента новостей