«Яндекс.Такси» продолжает отказывать в компенсации водителям, пострадавшим от «хитрых» пассажиров

«Яндекс.Такси» продолжает отказывать в компенсации водителям, пострадавшим от «хитрых» пассажиров

«Яндекс.Такси» продолжает отказывать в компенсации водителям, пострадавшим от «хитрых» пассажиров

В сети разлетелось видео, которое опубликовала девушка-таксистка. В нем она рассказала, как поддержка «Яндекс.Такси» «помогает» решать вопросы с недобросовестными клиентами. Девушка пожаловалась на пассажира, который выбрал оплату наличными, пообещал вернуться с деньгами и просто ушел. В ответ оператор предложил завершить заказ, но сообщил, что компания не компенсирует такие поездки, поскольку они оформлены как «наличные». Таксистке вместо денег предложи взять промокод на 5 часов повышенного приоритета — стандартная практика, которой «Яндекс» пытается «загладить» косяки перед водителями.

Когда девушка попросила заблокировать нарушителя в приложении, служба поддержки посоветовала обратиться в полицию. При этом доступ к данным пассажира возможен только по официальному запросу от правоохранительных органов, а у водителя такой возможности нет. Кроме того, такой случай не единичный в опыте девушки, за прошлые инциденты она также не получала компенсацию. Ранее «Яндекс» поощрял промокодами пассажиров, которые придумывали истории про «плохих» водителей. Таксисты ничего не получали за поездку, кроме снижения рейтинга.

Источник: Telegram-канал "Readovka"

Это интересно

Топ

Лента новостей