Клиентка «Яндекс.Маркета» заказала смартфон, но маркетплейс почти неделю кормил обещаниями привезти со дня на день, а затем в одностороннем порядке отменил заказ
Клиентка «Яндекс.Маркета» заказала смартфон, но маркетплейс почти неделю кормил обещаниями привезти со дня на день, а затем в одностороннем порядке отменил заказ
Очередной сервис «Яндекса» продемонстрировал «высокое качество работы»: в этот раз отличился «Яндекс.Маркет». Там заказанный клиенткой товар — смартфон — загадочно исчез после прибытия на склад, а вместе с ним испарилась и скидка. Причем какое-то время сам сервис не признавал проблему: в службе поддержки спешили заверить, что все идет по плану, но нужно просто немного подождать.
Когда обозначенный срок ожидания истек, техподдержка посоветовала сохранять терпение и назвала новые даты прибытия, рассказала девушка в соцсетях. Так повторилось несколько раз, долгожданная СМС, что товар уже на месте и его можно забирать, все не приходила. «Яндекс.Маркет» продолжал кормить обещаниями, раз за разом продлевая доставку «еще на 1 день» и снова «еще на 1 день». Наконец клиентке пришло уведомление — что маркетплейс в одностороннем порядке в нарушение всех правил отменяет заказ. При этом скидка в 10% сгорела, а вместо нее был выдан обычный промокод, который нельзя суммировать с другими бонусами.
То, сколько клиентов «Яндекс.Маркета» столкнутся с той же проблемой, покажет время — маркетплейс во всем винит склад, делая вид, что логисты и техподдержка ни при чем.