«Яндекс Маркет» не возвращает деньги — пользователи массово жалуются на проблемы со скидочными купонами, но вместо решения проблемы компания заманивает новыми опциями
«Яндекс Маркет» нашел ловкий способ, как пообещать скидок, а затем ничего не предоставить. Readovka уже писала о подобной проблеме — к сожалению, выяснилось, что она носит массовый характер. Когда клиент применяет промокод, маркетплейс может просто взять и самовольно обнулить весь заказ, при этом скидка сгорает.
Так, например, промокод на покупку книг Достоевского с 99% скидкой на практике оказался лотереей, в которой кому-то повезло урвать томик за почти бесплатно, но большинству — нет. «Яндекс» в реальности массово отменял заказы. Одна из клиенток пожаловалась, что после того, как поругалась с техподдержкой, назвав такой расклад несправедливым, ей наложили ограничения на использование любых промокодов на 2 недели.
Решать проблему со сгорающими неиспользованными купонами «Яндексу» невыгодно, вместо этого компания предлагает клиентам все новые сервисы, позволяющие через браузер полюбоваться будущими скидками, которых в итоге, скорее всего, не будет.