На Красной площади вместе с вице-премьером Дмитрием Чернышенко дали старт Международной ярмарке онлайн-продаж «Сделано в России». Она призвана ближе познакомить жителей Китая с российскими брендами и производителями.
Ярмарка «Сделано в России» - уже полюбившийся в КНР формат. Он был запущен в прошлом году по инициативе Владимира Путина, с тех пор фестивали уже несколько раз с успехом проходили в разных провинциях. У китайцев сформировался устойчивый спрос на многие российские товары, одновременно растёт интерес и к нашей культуре.
В этот раз организатор ярмарки – Российский экспортный центр – придумал интересный формат торгового моста. В режиме реального времени китаиские блогеры рассказали о россииских товарах. Параллельно в Харбине организована сама ярмарка, где на эти товары можно посмотреть своими глазами. Из Харбина на прямую связь с нами вышла глава РЭЦ Вероника Никишина.
Отмечу, что Совет Федерации по поручению Валентины Матвиенко активно занимается продвижением региональных брендов, разъясняет важность заключения экспортных соглашений. Не все регионы самостоятельно могут выйти на экспорт. Важно, что такая возможность появилась благодаря национальному бренду «Сделано в России». Под ним РЭЦ объединил множество региональных производителей.
Совет Федерации также активно содействует развитию отношений между РФ и КНР. Делегация палаты принимала участие во всех фестивалях-ярмарках «Сделано в России», вопрос развития взаимодействия регионов России и Китая мы держим на особом контроле.