Мыло, тысячу рублей и искренние извинения получила покупательница вместо iPhone. URA.RU она сообщила, что на Wildberries выбрала приличный магазин: год на площадке, сотни заказов и положительные отзывы. Что пошло не так?
В записке было пояснение: остатки товара в каталоге оказались автоматически, в наличии его не было, поэтому заказ был оформлен. Продавец предложил сделать возврат без самого устройства, а деньги оставить себе. Сумму за смартфон вернуть удалось, но после многочисленных обращений, заметила женщина.
В пресс-службе Wildberrries & Russ URA.RU рассказали, что компания проведет внутреннюю проверку и свяжется с продавцом для выяснения всех обстоятельств. При этом маркетплейс рекомендует клиентам проверять товар прямо у стойки менеджера ПВЗ. В таком случае проще будет установить этап, на котором произошла подмена.






































