Сотрудник АвтоВАЗа назвал желание гордиться за отечественный автопром низменным чувством

Сотрудник АвтоВАЗа назвал желание гордиться за отечественный автопром низменным чувством

Сотрудник АвтоВАЗа назвал желание гордиться за отечественный автопром низменным чувством

Желание гордиться отечественным авто — это низменное чувство, рассказали на заводе АвтоВАЗа автору YouTube-канала «Дневник Хача» Амирану Сардарову. Главный дизайнер, директора и другие сотрудники честно рассказали, например, об утильсборе. Собрали самые интересные заявления:

Про утильсбор и мощные «Лады»

— АвтоВАЗ не имеет никакого отношения к повышению утильсбора, потому что компания выпускает двигатели мощностью меньше 160 лошадиных сил;

— Сделать более мощные машины могут, правда, это сразу другой акциз (цена);

— Чтобы сделать двигатель мощностью 250-300 л.с., надо разработать новую трансмиссию и тормоза. Да и сделать аналог BMW 5 можно, но «Зачем?».

Про дизайн «Лады» и компоненты

— На вопрос об ощущении «приклеенного» экрана мультимедии в той же «Весте» главный дизайнер ответил, что и в других марках, и даже премиальных немецких такое якобы встречается;

— Некоторые части комплектующих АвтоВАЗ все еще получает из-за границы. Среди них вариатор для «Весты». Остальные 95% комплектующих, как уверяют в компании, идут от российских производителей.

Про ценообразование и качество

— Если машина соответствует всем запросам целевого покупателя, то, значит, она соответствует качеству, и люди готовы за нее столько платить;

— С заявлением о том, что конкуренты лучше оснащают свои авто, в компании не согласились.

Про поломки и заклинивший руль

— Историю с заклинившим рулем рулем комментировать отказались;

— Отзывные компании для машин — нормальная история, а поломки и «глюки» могут случаться из-за поставщиков.

Закончилось интервью фразой, что «АвтоВАЗ для России сегодня — это народный автомобиль».

Оставляй «бусты»|Подписывайся на Readovka в MAX

Источник: Telegram-канал "Readovka"

Топ

Лента новостей