Геннадий Зюганов и некоторые другие депутаты вышли с идеей праздновать день «Орешника» — новой российской баллистической ракеты.
Грустное свидетельство того, что с уходом поколения Второй мировой люди перестали понимать, что такое война и ее реальные последствия. Рассуждают об оружии массового поражения на уровне менталитета старшего школьника. Послушать некоторых российский политиков, так создастся впечатление, что баллистическая ракета — это девайс из компьютерной «стрелялки». Сейчас сохранимся на этом уровне, бахнем и посмотрим, как выглядит «весь мир в труху». Потом вернемся на исходную, если что.
Зюганову, который грезит возвратом в СССР, неплохо бы вспомнить, что в вожделенном Союзе не было «дня баллистической ракеты» или «дня ядерной бомбы». Хотя и то и другое имелось в избытке.
Кстати, той стране не было необходимости бряцать оружием и грозить коллективному Западу — для понимания сути вещей вполне хватало факта наличия ракет на вооружении. И спокойного но твердого «нет» товарища Громыко.
А вот эти истерические восторги, потрясания кулаками в воздухе и гениальные инициативы о «дне баллистической ракеты» способны вызвать только недоверие к нашим реальным успехам и достижениям, зародить сомнения — не бравада ли с этой стороны? Те, у кого все в порядке с оружием, обычно не размахивают им в демонстрационных целях. Просто берут и применяют, если иного выхода нет.