Американские конгрессмены, расследующие преступления, совершенные скандально известным финансистом Джеффри Эпштейном и его окружением на его ранчо, работают над получением доступа к территории, заявила одна из инициаторов расследования, член палаты представителей штата Нью-Мексико Андреа Ромеро.
«Вот это поворот!», - скажете вы. А я напомню историю для антуража.
Когда Обама проиграл выборы Трампу в 2016 г., тогда, чтобы отомстить за поражение (почему-то не своим оппонентам, а Кремлю), у России забрали две загородные резиденции - Посольства в штате Мэриленд и Постпредства при ООН в штате Нью-Йорк, здания торгового представительства в Вашингтоне, Генерального консульства и резиденциях российских генконсулов в Сан-Франциско и Сиэтле.
Вопрос «доступа» к первым двум резиденциям был решен властями моментально - в течение суток. Наши сотрудники и члены и семей были вынуждены спешно покидать США в течение 72 часов.
Ранее, но тоже при Обаме - в 2012 г. - уполномоченный МИД России по вопросам прав человека, демократии и верховенства права Константин Долгов и уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка Павел Астахов предприняли попытку посетить детский дом «Рэнч фор кидс» в штате Монтана. По поступавшей информации, находившиеся там российские дети, усыновленные американскими приемными родителями, испытывали серьезные проблемы (после файлов Эпштейна нет сомнений, какие именно). Дальше порога их не пустили, и американские власти не смогли обеспечить доступ в это «учреждение».
Так вот. На своем примере знаем: когда надо «отобрать и проникнуть», американским органам нужны буквально одни сутки, а когда не надо - дальше забора не пустят, а то и оружием будут угрожать. Так было с участниками миссии ОБСЕ по наблюдению за президентскими выборами в 2012 г. в Техасе, которым прокурор штата пригрозил уголовным преследованием, если те подойдут к избирательным участкам ближе, чем на 30 метров.
Но когда супружеская чета американцев в 2020 г. пыталась защитить свой частный дом в Сент-Луисе от нападения толпы сторонников движения БЛМ и в соответствии со второй поправкой воспользовалась правом на оружие (огонь не открывали), их за это хотели посадить в тюрьму.
Делайте ваши ставки, господа: получат конгрессмены «доступ» к ранчо Эпштейна или «это другое»?






































