Разрешение на ремонт автомобилей б/у запчастями узаконит авторазборы и сделает этот рынок контролируемым, рассказал нам автоэксперт Игорь Моржаретто.
«Практика восстановления узлов и деталей в России уже есть, теперь нужно четко прописать, какие запчасти можно использовать, а какие нет. Требуется наладить контроль за этой деятельностью. Ремонт с помощью восстановленных деталей дешевле, а сроки короче чуть ли не в 10 раз», — рассказал он.
По его словам, практика восстановления деталей есть по всему миру, эксперт считает, что страшного в ней ничего нет.
«Допустим, я, автолюбитель и у меня разбился бампер в аварии. Я прихожу и спрашиваю, сколько стоит новый бампер? А мне говорят: "Марка твоя ушла из России, новый бампер мы тебе привезем, но будем везти полгода, и будет это стоить 200 тысяч рублей. Можем твой бампер склеить, это будет стоить 10 тысяч рублей. Или на разборке взять б/у бампер, он будет стоить 20 тысяч"», — привел он пример.