По поставкам гражданских машин на фронт и требованиям постановки на учет

По поставкам гражданских машин на фронт и требованиям постановки на учет.

1. Эти требования не новые. Еще в 2023 году по армиям и дивизиям ходили бумаги с требованием к ВП задерживать в тылу машины не поставленные на учет (как правило это волонтерские и иногда личные машины, но бывали и отжатые/трофейные). Все это прекрасно знают и в основном закрывают глаза. Но периодически начальство пытается все это подогнать "под устав". Так что это не первая кампания такого рода. Не удивлюсь, если как и в 2023 году все плюс-минус останется как есть.

2. Активное использование гражданского автотранспорта в прифронтовой полосе обусловлено нехваткой штатного автотранспорта, иначе бы у государственных и частных волонтеров не было необходимости покупать пикапы, буханки и прочие квадроциклы.

Уверен на 100% что до конца СВО нужда в гражданском автотранспорте на фронте будет сохраняться и помощь тыла в этом вопросе будет важна и далее. Те, кто обеспечивают армии дополнительные машины - молодцы.

3. С одной стороны понятно недовольство военных, которые как правило используют такие машины на военные нужды (исключения личного характера бывают, но как правило эти машины используют для нужд СВО). С другой стороны понятно и желание командования поставить под контроль гражданский автотранспорт используемый внутри группировки. Столкновение этих желаний и обуславливает периодическое повторение тянущегося еще с 2023 года спора о том, ставить такие машины на учет в бригадах и дивизиях или оставить как есть. Судя по публикуемым документам (если они подлинные), сейчас будет еще одна попытка регламентировать этот вопрос, подогнав сложившуюся практику под требования командования войсками.

Источник: Telegram-канал "Сolonelcassad"

Топ

Лента новостей