Британские «зумеры» тратят около 1300 фунтов стерлингов (более 160 тысяч рублей) в год на вызов «профессионалов» для выполнения простых домашних дел, например, для замены лампочек.
По данным опроса, 21% взрослых представителей поколения Z (18–27 лет) и 22% представителей поколения Y (28 лет — 43 года) признались, что вызвали бы профессионала, чтобы заменить лампочку в потолочном светильнике у себя дома. Примерно столько же — 22% представителей поколения Z и 19% представителей поколения Y — попросили бы об этом родителей.
Каждый пятый «зумеры» опасается, что лампочка может быть «слишком горячей». Пятая часть представителей обеих возрастных групп боится пользоваться стремянкой.
Исследование британской компании Halfords, продающей товары для автомобилей и велосипедов, показывает, что молодые люди не могут отличить гаечный ключ от отвертки. Около 30% опрошенных не смогли опознать плоскую отвертку, а 21% — гаечный ключ.
Среди других бытовых вызовов, с которыми не могут справиться молодые британцы:
Накачать автомобильную шину. Почти половина представителей поколения Z заявили, что не могут этого сделать самостоятельно.
Повесить рамку для картины. Около 11% представителей поколения Z заявили, что пригласят для этого профессионала.
Помыть автомобиль. Более четверти представителей поколения Z не знают, с чего начать, поэтому вызвали бы профессионала.
Поменять щетку стеклоочистителя. 65% британцев в возрасте от 18 до 27 лет не знают, как выполнить эту задачу.
Подписаться на @ntvnews