Сергей Мардан: Новые вести пришли с санкционных полей: Сбер попал в топ-25 дорогих банковских брендов Европы

Сергей Мардан: Новые вести пришли с санкционных полей: Сбер попал в топ-25 дорогих банковских брендов Европы

Новые вести пришли с санкционных полей: Сбер попал в топ-25 дорогих банковских брендов Европы. Журнал Brand Finance подсчитал, что за год стоимость бренда «Сбер» выросла до 4,8 млрд долларов, в 2024-м показатель составил 4,4 млрд.

В итоге даже на фоне блокирующих условий для российских компаний на мировом рынке Сбер занял 78-е место в рейтинге Top 500 Banking Brands и 22-е место — в перечне 25 самых дорогих банковских брендов в Европе.

Итоги анализа оценил первый зампред правления Сбера Александр Ведяхин:

«Сбер — это крупнейший мировой бигтех, который создает инновационные решения для разных аспектов жизни. Десятки научных подразделений работают в компании над сотнями высокотехнологичных проектов и прикладных исследований в областях искусственного интеллекта, кибербезопасности, блокчейна, робототехники и многих других».

Автор: Сергей Мардан

Топ

Лента новостей