БАБКИ, БАБКИ, СУКА, БАБКИ!

БАБКИ, БАБКИ, СУКА, БАБКИ!

Новый тренд в этих ваших интернетах — матерящиеся пенсионерки. Мотив — надбавка к пенсии и респект от молодёжи. Чтобы найти общий язык с внуками через "и я могу быть на хайпе".

По данным Mash, за час работы рекламщики различных брендов платят им от трёх до пяти тысяч рублей. Самая первая актриса, Татьяна (в белом халате на видео, c неё начался хайп), стала заложницей идеи креативщиков — они вспомнили старые рекламные ролики с пенсионерками и разработали новый сценарий, добавив в него обсценную лексику. Цель — хайпануть.

Женщина изначально не хотела принимать участия в сквернословной движухе, но её уговорили. Видос разлетелся, бабулю начали звать за большие гонорары. От всех предложений она отказывается — говорит, не по душе такая популярность. Из-за этого остальные бренды стали искать других пенсионерок по всей России. Сценарий аналогичный.

С мнением Татьяны согласны опытные маркетологи. Уверяют: во-первых, пенсионерки — тренд не новый, а во-вторых, сценарий с бранной лексикой — тупость необразованных криейтеров. Такой подход может разрушить образ бренда, ибо бизнес живёт не столько лайками, сколько бабками.

Подписывайся на Mash

Источник: Telegram-канал "Mash"

Топ

Лента новостей