Российские товары для дома завоёвывают маркетплейсы. За первые полгода 2025-го продажи наших производителей выросли в 2,4 раза по сравнению с таким же
периодом прошлого года. Такие данные показывают локальные бренды на Яндекс Маркете.
Наибольший прирост показал сегмент домашнего текстиля:
• полотенца — в 4 раза больше покупок;
• постельное бельё — в 3,8 раза;
• пледы и покрывала — в 3,5 раза;
• одеяла — в 3 раза.
Продажи мебели за эти полгода тоже подросли. Столы и стулья покупают чаще в 2,5 раза, а кровати и диваны для спальни — в 2,6 раза.
Площадка активно развивает категорию товаров для дома и привлекает региональные бренды. В том числе для них проводят фестивали в регионах, на которых можно представить свою продукцию и получить льготные условия для запуска продаж на маркетплейсе.


































