Российские товары для дома завоёвывают маркетплейсы

Российские товары для дома завоёвывают маркетплейсы. За первые полгода 2025-го продажи наших производителей выросли в 2,4 раза по сравнению с таким же

периодом прошлого года. Такие данные показывают локальные бренды на Яндекс Маркете.

Наибольший прирост показал сегмент домашнего текстиля:

• полотенца — в 4 раза больше покупок;

• постельное бельё — в 3,8 раза;

• пледы и покрывала — в 3,5 раза;

• одеяла — в 3 раза.

Продажи мебели за эти полгода тоже подросли. Столы и стулья покупают чаще в 2,5 раза, а кровати и диваны для спальни — в 2,6 раза.

Площадка активно развивает категорию товаров для дома и привлекает региональные бренды. В том числе для них проводят фестивали в регионах, на которых можно представить свою продукцию и получить льготные условия для запуска продаж на маркетплейсе.

Подписывайся на Mash в MAX

Источник: Telegram-канал "Mash"

Топ

Лента новостей