Запретом праворульных и гибридных авто в России озаботились в НАМИ
Запретом праворульных и гибридных авто в России озаботились в НАМИ. Обещают оперативно скорректировать ГОСТ, чтобы аккредитационным лабораториям не приходилось его нарушать и лишаться лицензий по примеру лаб во Владивостоке. Для справки: предыдущие поправки там готовили восемь лет (их ещё не приняли).
На видео часть выступления замгендиректора по техническому регулированию НАМИ Сергея Аникеева. Он один из разработчиков того самого техрегламента по допуску авто на дороги общего пользования и ГОСТа 33670, запрещающего выдачу СБКТС праворульным авто из-за левонаправленных фар.
Говорит, после решения Приморского суда их завалили вопросами и требованиями разъяснений можно или нет тестировать прули и гибриды по-старому, игнорируя Приложение 8. И корректного ответа у них не было, поэтому решено было вносить изменения в методику. Особенно по тестированию гибридных авто:
Гибрид на холостом ходу это сложный момент, он либо вообще не заводится, поскольку батарея полностью заряжена. Либо, если батарея разряжена, он заводится и работает под нагрузкой электродвигателя и это уже совсем не холостой ход. Методику надо как-то скорректировать, эту работу мы сейчас тоже начнём и предложим корректировку методики в ГОСТ 33670 чтобы лабораториям не приходилось вынужденно отступать от методики при оценке соответствий,
заявил Аникеев.