"АвтоВАЗ" заплатил Мие Бойко около 12 млн рублей — за хитяру "Чёрная Лада" aka хвалебную оду несравненной "Ладе Весте – спорт". Видимо, чтобы: популяризировать бричку у детей и потратить куда-то вырученные от повышения цен денюшки.
На такой пиар-шаг решились в том числе из-за высокой конкуренции с китайцами, которые плотно занимают рыночек даже с учётом утильсбора и ключевой ставки. Новая стратегия "АвтоВАЗа": бомбить регионы, завлекать молодёжь и сделать машины "народными".
Начали с Северного Кавказа. Китайцы там не в почёте, а кейс с "Приорой" был очень успешным (вплоть до мемов). Поэтому хотят повторить. Первый шаг: песня Мии Бойки. В промопакете: прогревы, продвижение, видео и так далее. За такую авантюру певица обычно берёт 12 млн рублей.
Про подорожание у "АвтоВАЗа" мы писали ещё в ноябре. Когда и вышел клип. В декабре ценник поднялся у Niva Travel. А уже в январе автосалоны получили новый прайс.