Шины с искусственным интеллектом — будущее или хитрый маркетинговый ход? Разбираемся с экспертом
Анонсированное французской компанией Michelin новое поколение умных шин, способных самостоятельно анализировать дорожное покрытие, поведение автомобиля и степень износа, звучит не более чем как маркетинговый ход, пояснил Readovka кандидат технических наук, преподаватель и предприниматель Александр Сулейкин. Сегодня, по его словам, многие просто хайпятся на теме использования ИИ, хотя это никогда не было их основным направлением.
В самой компании считают, что внедрение технологии позволит автопроизводителям и автопаркам сократить расходы на обслуживание. Однако возможность спрогнозировать износ была и раньше, уточнил эксперт — только делалось это на базе сырых данных. Сегодня же это видится как возможность накрутить цену или ввести технологию в виде дополнительной услуги — по подписке.














































