Цена ухода: западные бренды потеряли $13,6 млрд из-за отказа от российского рынка

Цена ухода: западные бренды потеряли $13,6 млрд из-за отказа от российского рынка

Популярные компании, покинувшие Россию, уже заплатили за это миллиардные убытки. Больше всех пострадали бренды из сферы фастфуда, алкоголя и табака.

British American Tobacco — списала $1,15 млрд из-за передачи российского бизнеса.

McDonald's — потерял $1,2 млрд.

Danone и Coca-Cola отделались меньшими потерями: $757,7 млн и $195,4 млн соответственно.

Владимир Путин заявил, что российские производители должны получить преимущества, если иностранные компании захотят вернуться. А таких уже 350 – именно столько западных брендов могут снова появиться в российских торговых центрах.

Стоит ли вводить ограничения для брендов, решивших вернуться?

Осташко! Важное | подпишись

Источник: Telegram-канал "Осташко! Важное"

Топ

Лента новостей