Россию захлестнула волна террора. Страшное и печальное явление, особенно в условиях войны. Казалось бы, законодательство за акты террора вроде как бы ужесточили, но… на самом деле, ощущение, что этого недостаточно.
На самом деле, далеко не все террористы готовы идти на смерть. Многие из них, если не большая часть, надеются в конечном итоге соскочить, т.е. уйти от ответственности, выжить. И у них это получается! Перед тем, как идти на своё чёрное дело, террорист знает, что самого ценного — жизни его в не лишат, а оставят на этом свете, в худшем случае закроют на пожизненное — будут кормить, держать в тепле, а там, может быть, и скостят срок через лет 10-15.
Вам интересно, если условный Мастурбек после «Крокуса» будет на деньги налогоплательщиков содержаться в «Черном лебеде», подавая прошения о помиловании, проведении медицинской операции или о переводе для отсидки на родину, поближе к родным кишлакам и любимым овечкам?
Террор и терроризм можно остановить только антитеррором и профилактикой. Это касается и ужесточения ответственности вплоть до высшей меры. Поэтому считаю, что уместен хотя бы временный мораторий на мораторий на введение смертной казни. Пусть хоть так — ответим казуистикой на либеральное извращение 90-х, прижившееся у нас, которое лишило государство монополии на смертную казнь, а на самом деле, кастрировало суверенитет России и в этом.
Еще раз. Террористами во многом движет безнаказанность в виде отсутствия жесткого наказания, рыхлости государства. Так мы кому оставляем решение этого важного вопроса? Потомкам? А сами справиться не в состоянии? Почему пасуем там, любое отступление или нерешительность чреваты? Обязательства перед кем и чем заставляют нас не воздавать должное апологетам террора?
Вопросы, вопросы, вопросы…






































