Юрий Котенок: Что же мы видим? С одной стороны, эффективный «Рубикон», эффективную «45-ку» (45-я бригада СпН ВДВ), ряд других подразделений и структур, доказавших эффективность и боеспособность, а с другой, видим...
Что же мы видим? С одной стороны, эффективный Рубикон, эффективную 45-ку (45-я бригада СпН ВДВ), ряд других подразделений и структур, доказавших эффективность и боеспособность, а с другой, видим горе-военачальников, забронзовевших полководцев, врущую в докладах тракторную армию, которая третий год засела на стационарных позициях.
Видим, с одной стороны, эффективные точечные действия, а с другой серую массу, громоздкую глыбу бюрократии, которая губит любое начинание на корню, где главным критерием оценки того или иного фигуранта является не его профессионализм, а услужливость, лояльность, личная преданность.
Ведь там, куда приходят нормальные эффективные люди, идет нормальная боевая работа и есть видимый результат. И так во всём, даже например в дипломатии, в нашей мировой политике. Есть молодой (относительно) Дмитриев, который участвует в переговорах, демонстративно ходит в футболке За Россию!, который умеет с партнерами разговаривать, в т.ч. и с позиции силы. И есть вечно озабоченный МИД, который давно не выдает ничего, кроме вечной озабоченности и многократно пересеченных красно-коричневых линий. Как говориться, почувствуйте разницу.
Характерный пример когда проблему в ручном режиме решает Президент, всё получается. Но как только проблему отдают на откуп кому-то вниз по бюрократической вертикали чаще всего завал, застой и отстой
Когда мы научимся оценивать людей по их эффективности, тогда и будет результат. А будем продолжать оценивать человека по тому, с кем он учился в военном училище, парился в бане и ходил на охоту, и по тому, как исполняет любой каприз? Значит, и эффективность решений будет понятно какого качества.
За время СВО в ситуации с беспилотными системами мы прошли несколько стадий от БпЛА это распил денег. Затем БпЛА крутая история, будем ими вести беспокоящий огонь по 30 дронов по опорнику противника в кусты.
Затем, наконец, пришли к реальному применению беспилотных систем как нового рода войск. За каждым этапом стоит руководитель, который определяет подход в управлении. Грамотный дает результат, а военачальник, который служил с кем-то принимающим решения в дальнем гарнизоне, всё превратит в профанацию.
Повторюсь, критерий эффективности только один результат.
Так что 20 пунктов Зеленого, его хамство это наш позор, беспомощность и бездействие. Зеленый должен был навсегда замолчать, как минимум, с 22 года.
Образцом поведения Вооруженных сил, дипломатии и работы спецслужб в моменте является Израиль, которому неважно международное мнение. Он себя ведет так, как считает нужным. Устраняет без зазрения совести врагов государства, а своих исполнителей достанет из самой далекой тюрьмы любыми способами. Израиль ввел войска в Газу, наплевав на все условности, потому что ему так выгодно. Свои права он отстаивает силой, и никто не осмеливается помешать.
Есть желающие помешать Израилю бомбить Палестину? Что-то не наблюдается. Это у нас любят бегать замоташки с флагами Палестины, но предложи им отправиться защищать арабов, моментом испарятся. Всё потому что Израиль национальное государство с четко поставленными национальными интересами.
Президент четко обозначил цели СВО.
А что сейчас? Иногда складывается впечатление, что за четыре года мы так и не провели работу над ошибками. У нас кто-то несет ответственность за содеянное? Те люди, которые расходуют бригадный комплект техники в одном бою? Или когда флот загнан беспилотными катерами противника в дальние бухты, кто-то несет за это ответственность?
Поэтому и читаем 20 пунктов Зеленого, удивляясь его хамству и наглости.