Юрий Котенок: Завесу секретности после переговоров в Москве и Абу-Даби пытаются приоткрыть западные медиа, накидывая «инсайды» о том, что Москву пытаются продавить на присутствие иностранных миротворцев в части Донбасса...

Юрий Котенок: Завесу секретности после переговоров в Москве и Абу-Даби пытаются приоткрыть западные медиа, накидывая «инсайды» о том, что Москву пытаются продавить на присутствие иностранных миротворцев в части Донбасса...

Завесу секретности после переговоров в Москве и Абу-Даби пытаются приоткрыть западные медиа, накидывая «инсайды» о том, что Москву пытаются продавить на присутствие иностранных миротворцев в части Донбасса, пока еще оккупированной Киевом. И русские, мол, должны согласиться, пойти на это в обмен на различные «пряники» (очевидность которых вообще, мягко говоря, сомнительна).

А наркотический фюрер, между тем, семафоря по европам, пытается повысить свои давно обнуленные ставки, заявляя прямым текстом, что ...«Россия не имеет значения». Зе пытается избежать принуждения к личной встречи с лидером РФ и выторговать по максимуму в случае решения вывода ВСУ из Донбасса.

Но беда не в этом — позиция ублюдка по большому счету не важна. Важнее то, что собственным мораторием на операции в отношении главарей укронацистов Москва как бы продлевает им политическую жизнь, которой быть не должно от слова совсем. Не трогая фигурантов, подлежащих ликвидации, мы невольно даем им право на беззаконие и дальнейшие удары по нашей же территории. Справедливо объявляя военных преступников Киева террористами и экстремистами, что полностью соответствует действительности, мы вдруг, ничтоже сумняшеся, садимся с ними за стол переговоров, как бы принимая равенство с ними и фактически закрывая глаза на многочисленные преступления и факты геноцида, нами же в их отношении расследуемые. Парадокс, да и только...

Мы по традиции сами легитимизируем тех, кто объявляет русских вне закона и пытаемся с ними разговаривать на человеческом языке.

К чему это приводит? К «кредитным докладам» и к тому, что военно-политическое руководство противника воспринимает происходящее как игру, где можно рисковать, в т.ч. жизнями, но только не своими. За себя эти люди спокойны, хотя должны ежедневно, ежечасно испытывать животный страх, видеть ракету в каждом солнечном блике и слышать подлетающий дрон в уличном шуме.

Этого нет. Следовательно, нет и мотивации выходить на что-то серьезное и устойчивое. Цель у противника одна — пользуясь благородством русских, снова выставить их идиотами, чтобы затем нанести смертельный удар.

Подпишись в MAX

@voenkorKotenok

Автор: Юрий Котенок

Топ

Лента новостей