Предварительная причина возгорания Sukhoi Superjet 100 в Турции — конструктивные особенности самолета: стойки шасси могли пробить топливные баки из-за жёсткой посадки

Сегодня, 17:08
Читать на сайте Pytalovo-news.ru

Предварительная причина возгорания Sukhoi Superjet 100 в Турции — конструктивные особенности самолета: стойки шасси могли пробить топливные баки из-за жёсткой посадки. Это первые выводы Межгосударственного авиационного комитета.

По словам источника Mash в ведомстве, случившееся повторяет трагедию 2019 года в аэропорту Шереметьево. Тогда после посадки самолёт "запрыгал" по полосе, стойки пробили топливные баки, горючее вспыхнуло. В огне погиб 41 человек. Согласно данным МАК, шасси Superjet рассчитаны на перегруз 3,75g — если больше, то такой сценарий вероятнее всего.

Два дня назад из-за плохой погоды это же, вероятно, случилось в Анталье. Пилот "приложил" самолёт о ВВП слишком сильно, борт "запрыгал", стойка левого шасси пробила дыру в корпусе, повредив топливные баки. Вытекший керосин загорелся ещё до остановки. К счастью, прямо на ВВП оказались пожарные, которые потушили огонь и не дали ему перекинуться на Superjet.

В МАКе отметили, что причина большого количества жертв в Шереметьевской трагедии — давка в проходе. Многие пытались достать вещи, толкались и не пропускали остальных. В этот раз история, со слов очевидцев, повторилась. А по надувным трапам многие спускались в суете и в обход правил. Ответственным сейчас грозит до двух лет лишения свободы.

Подписывайся на Mash


Популярные новости за сутки

Больше новостей на Pytalovo-news.ru